29.08.2018.27 августа был зафиксирован взлом аккаунтов наших пользователей. Взлому подверглись аккаунты у которых были не заполнены платёжные реквизиты. Злоумышленник заполнял эти реквизиты своими номерами кошельков и пытался вывести деньги с аккаунтов.

Мы не можем определить какие сейчас на аккаунтах номера кошельков настоящие или подменённые. Поэтому принято решение обнулить платёжные реквизиты у всех пользователей.

Реализован новый механизм изменения кошельков, теперь он будет работать с подтверждением по email.

С сегодняшнего дня увеличен срок обработки заявок на выплату, теперь он составляет 3-е суток. Двое суток даётся пользователю на то чтобы сообщить службе поддержки если выплата заказана не на пользовательские кошельки.

Так же рекомендуем всем пользователям сменить пароли, при этом не использовать один и тот же пароль на нескольких сайтах.

 

 

27.08.2018.По техническим причинам выплаты временно приостановлены и будут возобновлены 29 августа.

 

 

01.08.2018. На нашем сервере произошел сбой. После обращения в службу поддержки хостинга был получен следующий ответ:
Сейчас ваш сервер на ноде недоступен из-за проблем с файловой системой. 01.08.2018 в 6:36 по МСК произошел сбой дискового накопителя в системе хранения, из-за чего пострадали данные виртуальных серверов на родительском сервере. Сейчас мы проверяем целостность файловой системы и восстанавливаем уцелевшие данные — это займёт порядка 12-18 часов. К сожалению, мы не можем гарантировать, что получится восстановить все данные. Подробнее об итогах восстановления напишем вам по окончании проверки — предположительно, завтра утром.

 

В результате хостеру не удалось восстановить данные.

 

Данные нам пришлось восстанавливать из своей резервной копии. В результате восстановлены все критически важные для работы данные, за исключением последних 4-х часов работы.

 

 


© 2017-2018 LotoFun.Ru